Благодарственное письмо водителю

Самому вежливому водителю автобуса в Иркутске вручили благодарственные письма за работу

Самому вежливому водителю автобуса №480 в Иркутске вручили благодарственные письма в Думе областного центра вчера, 6 апреля. Александр Кобизский получил сразу три грамоты – от председателя молодежной Думы Иркутска Григория Гриценко, врио председателя Думы города Александра Ханхалаева и от заместителя мэра Иркутска, председателя комитета по городскому обустройству Булата Дугарова. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Самому вежливому водителю автобуса в Иркутске вручили благодарственные письма за работу, Фото с места события из других источников. Автор фото: Скриншот со страницы Владислава Шиндяева facebook.com

— Мне позвонили из молодежной Думы Иркутска и попросили прийти в администрацию. Я пришел, меня наградили благодарственными грамотами. Это очень приятно. Еще подарили фирменную ручку. Поблагодарили за отличное качество перевозки пассажиров, вежливое отношение к каждому пассажиру и за чуткое отношение к детям и пожилым людям. Думаю, что деревянную табличку от молодежной Думы я установлю в автобусе. В 2013 году мне уже вручали грамоту от мэра Иркутска, — сказал корр. ИА IrkutskMedia водитель автобуса №480 Александр Кобизский.

Александр Кобизский , Фото с места события собственное. Автор фото: Тимур Балашов, РИА IrkutskMedia

Самому вежливому водителю автобуса в Иркутске вручили благодарственные письма за работу , Фото с места события из других источников. Автор фото: Фото Александра Кобизского

Напомним, о порядке в системе общественного транспорта мечтает самый вежливый и позитивный водитель автобуса в Иркутске. Водитель-меломан Александр Кобизский каждый день желает своим пассажирам добра и счастья. В интервью ИА IrkutskMedia Александр Кобизский рассказал о своей работе, которую он считает престижной. Водителя автобуса №480, который в декабре-январе выходил в рейсы в костюме Деда Мороза и дарил пассажирам подарки, до сих пор активно обсуждают в соцсетях жители Иркутска.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

О порядке в общественном транспорте мечтает самый вежливый водитель в Иркутске

Новогодний автобус №480 поднимает настроение жителям Иркутска

По новому закону будет ездить пассажирский транспорт Иркутской области

Виртуальная приемная

Личный прием граждан руководством компании

График личного приема граждан на апрель 2019 года

Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 16.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

Также можно обратиться к руководству компании.

Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

Запись на личный прием:

  • по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
  • по факсу: +7 (499) 262-33-49.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 100-10-00.

Направьте свой отзыв о поездах дальнего следования на электронный адрес Генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Иванова Петра Валерьевича:

Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

Запись на личный прием:

  • по почте: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, стр. 11;
  • по факсу: +7 (499) 262-65-04.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

Направьте свой отзыв о скоростных поездах на электронный адрес начальника Дирекции скоростного сообщения Петрова Антона Юрьевича:

Личный прием граждан начальником Дирекции железнодорожных вокзалов

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.

Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг месяца в помещении VIP-зала Курского вокзала. Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: +7 (499) 260-00-62.

Вопросы, касающиеся работы АО «Центральная ППК»

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией АО «Центральная ППК», задавайте на сайте компании www.central-ppk.ru в разделе «Отправить вопрос, предложение или жалобу».

Вопросы, касающиеся сообщения с аэропортами Москвы

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией ООО «Аэроэкспресс», задавайте на сайте компании www.aeroexpress.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 700-33-77.

Вопросы, касающиеся сообщения с Крымом

Обращения по вопросам «единого билета» в Крым необходимо направлять в АНО «Единая транспортная дирекция» (http://transdir.ru) по адресу: etd-bilet@transdir.ru или info@transdir.ru (для обращений граждан и организаций).

Обращения, касающиеся поезда 561/562 Москва — Симферополь и других поездов на полигоне Крыма — в ГП «Крымская железная дорога» http://www.crimearw.ru/index.php/kontakty

Все обращения, касающиеся сообщения с Крымом, можно также направлять в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) www.roszeldor.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *