ЕГАИС техподдержка телефон

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Техническая поддержка ЕГАИС
Техническая поддержка программных средств ЕГАИС оказывается Росалкогольрегулированием на безвозмездной основе.
К пользователям системы , которым доступна техническая поддержка , относятся:

  1. Предприятия и организации рынка алкогольной продукции.
  2. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ.

Программное обеспечение, необходимое для работы с ЕГАИС ( оптовое и розничное звено ), пользователи системы могут бесплатно загрузить из личного кабинета на портале http://egais.ru/ .Порядок установки для производителей этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и для производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи указан на портале http://egais.ru/ , Для установки ПО не требуется привлечения сторонних организаций.
Для снижения нагрузки на ведомственный call-центр обращения в службу поддержки рекомендуется отправлять через раздел «Линия поддержки» Личного кабинета на портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (https://service.fsrar.ru/).
Техническая поддержка оказывается только по программным средствам, соответствующим требованиям, которые опубликованы на портале ЕГАИС (http://egais.ru/connect).
Служба технической поддержки отвечает на вопросы, связанные с возможными ошибками и особенностями эксплуатации программных средств ЕГАИС.
При создании обращения необходимо:

  • заполнить поле «КПП»;
  • выбрать категорию обращения;
  • указать тему запроса и подробно описать имеющуюся проблему;
  • приложить скриншот ошибки, если проблема связана с ошибкой программного обеспечения.

Каждому обращению присваивается регистрационный номер, который поможет отслеживать прогресс исполнения заявки (через личный кабинет или сообщения на электронной почте).
Категории вопросов которые находятся вне сферы компетенции службы технической поддержки :

  1. Законодательство, нормативная база, правоприменительная практика.
  2. Вопросы методологического характера.
  3. Вопросам функционирования IT инфраструктуры и информационным системам предприятий

Обязательной дополнительной технической поддержки программных средств ЕГАИС на коммерческой основе не требуется.
Способы подачи обращений в Дежурную службу ЕГАИС:

1. Оформления заявки в личном кабинете ФС РАР

2. Обращение по электронной почте service_egais@fsrar.ru

3. Самостоятельное оформление заявок в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования.

4. Обращение по телефонному номеру 8 (495) 587-03-50

Обращение через личный кабинет ФС РАР

Обращение оформляется разделе личного кабинета «Линия поддержки», размещенного на официальном сайте Росалкогольрегулирования.
При создании обращения необходимо заполнить поле «КПП», выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки.

После сохранения обращения, система присваивает регистрационный номер обращения.

Все действия, выполненные оператором ДС по заявке, отображаются в интерфейсе личного кабинета по данной заявке.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также вложить скриншоты системы.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

Обращение по почте service_egais@fsrar.ru

При обращении в Дежурную службу технической поддержки, в теле письма, необходимо предоставить следующую информацию:

— Название организации,

— ИНН и КПП организации,

— ФИО заявителя,

— Контактный телефон,

— Адрес электронной почты,

— Описание проблемы.

В случае предоставления не полной информации, заявка может быть зарегистрирована и отменена по причине предоставления не полной информации.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.

Предоставление контактного телефона увеличивает оперативность взаимодействия исполнителей и заявителя.

После регистрации обращения, консультант ДС высылает ответным письмом регистрационный номер обращения.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

Инструкция по работе с Информационной системой по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования

Инструкция по регистрации заявок размещена:

— Непосредственно в системе, во вкладке «Помощь»;

— В Личном кабинете ФС РАР в разделе «Информация».

Обращение по телефонному номеру 8(495)587-03-50

При обращении в Дежурную службу (далее – ДС) технической поддержки, необходимо предоставить следующую информацию:

— Название организации,

— ИНН и КПП организации,

— ФИО заявителя,

— Контактный телефон,

— Адрес электронной почты,

— Описание проблемы.

В случае предоставления не полной информации, консультант дежурной службы может отказать в регистрации обращения.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.

После регистрации обращения, консультант ДС должен назвать регистрационный номер обращения.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

Декларации о сделке с древесиной

Реклама

Необходимо декларировать древесину, покупка, которой была произведена до июля 2015 года, а продажа или транспортировка ее производится после вступления в силу закона об учете древесины. Декларация подается в качестве электронного отчета, который заверяется электронной подписью должностного лица. Электронную подпись необходимо приобрести лицам, владеющим лесными участками, которые находятся в бессрочном пользовании или аренде. А так же предпринимателям, которые совершают любые сделки с древесиной, ввоз в Россию, вывоз ценных пород, таких, как дуб, ясень, бук.

Если отчет не представлен в положенный срок или же информация ложная, то эти действия влекут наложение административного штрафа. Нарушения подачи документов индивидуальным предпринимателем облагается штрафом от семи до двадцати пяти тысяч рублей. Если нарушитель организация, то штраф может быть в размере от ста до двух сот рублей.

Декларацию о каждой сделке необходимо подать в установленный срок — в течение пяти рабочих дней, крайний срок, за день до транспортировки. Только после своевременной подачи можно осуществлять транспортировку древесины. Оператором учета сделок с древесиной в ЕГАИС является Рослесхоз.

Официальный портал ЕГАИС

Передача данных по купле, продаже, заключению договоров, контрактов осуществляется в электронном виде через интернет. Эту процедуру можно выполнить через сайт «Госуслуги» или с помощью официального портала единой государственной автоматизированной информационной системы. Для предоставления данных, подлежащих учету, прежде всего, субъект должен зарегистрироваться на портале единой государственной автоматизированной информационной системы.

Самый удобный способ — это подача заявления в региональный Департамент лесного хозяйства. В заявлении необходимо указать наименование организации или субъекта, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, указать возможное количество пользователей, которые будут иметь доступ к порталу в ЕГАИС. После проверки предоставленных данных в государственный орган, Вам выдается персональный логин и пароль, для входа и пользования интернет ресурсом.

Но, если лесопользователь зарегистрирован ранее в государственном реестре соответствующего хозяйства, то возможно самостоятельно зарегистрироваться на портале. Для этого нужно войти на главную страницу сайта и пройти регистрацию, нажав кнопку «Зарегистрироваться». Пользование информационной системой, органами власти или хозяйствующими субъектами производится бесплатно.

Пользователи официального портала ЕГАИС

Работа на портале ЕГАИС дает возможность организовать работу по контролю и для сотрудников таможенной службы, сотрудников Рослесхоза, сотрудников Министерства внутренних дел. Так же пользователем портала ЕГАИС учета древесины является лесопользователь. Учетные формы и информация, которая необходима для учета устанавливает Правительство Российской Федерации.

Работник Федеральной таможенной службы имеет возможность проверить маркировку древесины, выявить нарушения заполнения формы, сверить данные по учету. Учетная форма для МВД позволяет контролировать законность транспортировки и наличие сопроводительных документов.

ЕГАИС может пользоваться информацией, которая находится в других государственных информационных системах. Порядок передачи информации регламентируется Правительством Российской Федерации. Обмен сведениями может производится государственными, а также муниципальными информационными системами. Лесной Кодекс регулирует передачу информации в ЕГАИС.

Для сотрудников Рослесхоза доступны учетные формы:

  • Договоры об аренде лесного участка;
  • Договор купли или продажи древесины;
  • Государственные долгосрочные контракты;
  • Декларации субъектов;
  • Разрешительные документы на постоянное (бессрочное) пользование;
  • Отражение любых сделок с древесиной.

Лесопользователь по имеющейся форме может добавлять договора и декларации. Указать, какую маркировку имеет древесина. Для более удобного пользования возможно открытие онлайн карты с изображением информации о расположении участка. При необходимости можно получить дополнительные сведения об объекте, для этого нужно навести курсор на кнопку «Сведения». При возникновении ошибки, можно обратится, в службу технической поддержки, нажав кнопку «Техподдержка».

На правах рекламы

В конце января 2017 года вышел обновленный перечень правительственных поручений по вопросам использования и оборота лесоматериалов. Изменения затронули также и введение учета сделок с пиломатериалами в ЕГАИС УД, поэтому всем субъектам пользования автоматизированной системы обязательно необходимо отслеживать последние актуальные данные по работе в сфере лесного хозяйства.

Рекламное предложение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *