Открыла счёт в Почта Банк и по совету специалиста банка перевела получение пенсии в Почта Банк. Специалист банка описывал многочисленные преимуществ получения пенсии на сберегательный счёт в Почта Банк. Дата 11.04.2018 года. Однако, преимуществ я пока не получила, также как и пенсию. Пенсионным фондом мне установлена дата выплаты пенсии — ежемесячно 5-го числа.
Однако Почта Банк задерживает мои денежные средства и не зачисляет их на мой счёт. По информации из отделения Пенсионного фонда реестр платежей на май был сформирован 24 апреля и пенсионные деньги были переведены в Почта Банк. Т.е. получается, что Почта Банк пользуется деньгами пенсионеров и не зачисляет их на счета пенсионеров. После двух звонков на горячую линию Почта Банк мне сообщили, что пенсию зачислят 10 числа.
Однако при открытии счета специалист Почта Банк не сообщил о том, что Почта Банк будет задерживать мою пенсию по своему усмотрению и не будут зачислять мою пенсию на мой счёт в установленную дату. Кроме того, по сберегательному счету мне не были начислены проценты за апрель, хотя банк пользовался моими деньгами в течение 17 дней. Условия начисления процентов за первый расчетный период прописаны нечетко, а специалисты умышленно консультируют, недоговаривая об этих скрытых условиях.
Со слов работника пенсионного фонда, Почта Банк не заключил договор с Пенсионным Фондом о зачислении пенсий. Вероятно, поэтому Почта Банк и считает возможным устанавливать свои сроки зачисления пенсий, естественно, в более поздние сроки. Считаю, что это очень непорядочно по отношению к пенсионерам и Почта Банк ведёт антисоциальную политику и нарушает права пенсионеров. Думаю, что решить эту проблему с Почта Банк нереально, лучше просто вернуть получение пенсии в Сбербанк.