Покупатель всегда прав

Покупатель всегда прав? 4 типа несносных посетителей магазинов

Есть такая категория покупателей, которые уверены в своей правоте, несмотря ни на что. В магазинах они создают массу неудобств как продавцам и сотрудникам, так и остальным посетителям. При этом они вовсе не чувствуют себя виноватыми.

Они думают, что все в этом мире им должны. Они привыкли вести себя по-хамски, сотрудники магазина не могут ответить им из-за пресловутого «клиент всегда прав», а окружающие предпочитают промолчать и не связываться. Не надо так.

В очереди

«Возьму-ка я себе пачку сухариков со вкусом икры, и пусть весь мир подождет», — возможно именно такая мысль зарождается в головах персонажей, которые «ставят очередь на паузу».

Они совершенно спокойно уходят в поисках нужного товара, после чего возвращаются вальяжной походкой. Да, такое может случиться с каждым. Но вежливый человек начинает чувствовать себе неловко, старается вернуться как можно раньше.

«Король» же отсутствует столько, сколько ему нужно. Люди в очереди начинают переходить на другую кассу, нервничают, но это ведь не его проблема, верно?

Обратите внимание, я соизволил подойти

Таким персонажам наплевать на то, что сотрудник магазина занят другим покупателем. Он хочет, чтобы обслужили именно его, ведь вопрос должен быть решен немедленно. Плевать на то, что впереди такой же человек, его вопрос не такой важный.

Продавец не сможет ответить грубияну понятным ему языком, поскольку тот моментально пожалуется или оставит заявку на горячей линии. Покупатель тоже едва ли решится спорить с хамом.

Холоп посмел оскорбить меня! Выгнать его взашей!

Уж если терпение у продавца лопнуло, и он все же решился ответить хаму, то ему стоит подготовиться к потрясающему представлению. Персонаж начинает требовать представиться, тыкает в лицо камерой, зовет администратора.

Когда администратор появляется, оскорбленный покупатель начинает истерично требовать уволить сотрудника. Вполне возможно таким людям скучно без конфликтов, они жаждут адреналина.

Вы все подождете, я хочу свои сигареты

Такие персонажи – это загадка Вселенной. Они просят пробить на кассе пару блоков сигарет, чем задерживают всю очередь. Пока администратор ищет нужное количество в подсобке или на складе, кассир мог бы отпустить нескольких покупателей. Но нет, все буду ждать, пока хам получит свои сигареты.

Покупатель всегда прав. К черту это! Иногда покупатель — это просто козел!

Покупатель всегда прав?

Существует масса теорий касательно происхождения данной фразы. Наиболее популярная выглядит следующим образом:

Слоган «The customer is always right» появился в 1924 году в США. Он быстро обрел популярность, поскольку льстил покупателям, а руководителям позволял держать персонал в послушании.

К сожалению, изначальный смысл фразы со временем был потерян. Суть слогана заключалась в любви продавца именно к человеку, личности, а не к его деньгам.

Существует масса версий окончания для слогана. Например: «Покупатель всегда прав, пока не начнет говорить это вслух». Весьма справедливо. А с учетом того, как часто описанные выше персонажи упоминают данное «волшебное» словосочетание, еще и правдиво.

Не надо быть такими.

Смотрите также: В Великобритании даже кошки вежливые: британец научил кошку стучать в дверь

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

Рубрики: общество Теги: вежливость • конфликт • магазины • наглость • покупатели • супермаркет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *