Содержание
Проверка электронной гарантии samsung
У некоторых смартфонов, например, серии Galaxy, такой код присваивается каждому слоту для сим-карты.
Поэтому проверять, проверять и еще раз проверять. Причем узнать по серийному номеру можно массу информации — не только настоящий Galaxy S6 или нет, но и срок его гарантии, место покупки и дату продажи и многое другое… Как? Сейчас «раскроем карты»!)
- Самое простое — позвонить на горячую линию Samsung и спросить у них. Номер — 8-800-555-55-55. В беде точно не бросят и расскажут есть у них в базе Galaxy S6 с таким серийником или нет.
- Самостоятельно зайти на официальный сайт Samsung и вбить IMEI в специальную форму.
Вот ссылка. Покажут сколько осталось гарантии на тот или иной аппарат.
Нельзя по одному талону ремонтировать разные телефоны “Самсунг”. Как проверить гарантию на телефон “Самсунг”? Как проверить гарантию на телефон “Самсунг”? Прежде чем ответить на этот простой вопрос, сделаем одно очень важное замечание. В интернете достаточно часто задается вопрос “Можно ли проверить гарантийные сроки онлайн, введя в программу серийный номер аппарата?”.
Что самое главное, по нему можно узнать информацию по электронной гарантии, если она у вас имеется. Сделать это можно на официальном сайте http://www.samsung.com/ в поле “Поддержка”.
С серийным номером все значительно проще.
Мобильные устройства
Контакты, сообщения
Как сохранить контакты на Андроид так, чтобы не потерять
Как определить, где сохранен контакт на Samsung Galaxy
Как сохранить контакты на SIM-карту или с SIM-карты на Samsung Galaxy
Как сохранить контакты на карту памяти (внутреннюю память) на Samsung Galaxy
Как сохранить контакты в аккаунте Google на Samsung Galaxy
Что делать, если не приходят смс на Samsung Galaxy
Что делать, если не отправляются смс на Samsung Galaxy
Как настроить смс-центр на Samsung Galaxy и что это такое
Как включить или отключить отчет о доставке смс на Samsung Galaxy
Как заблокировать смс или ммс от некоторых номеров на Samsung Galaxy
Как удалить номер из черного списка для сообщений на Samsung Galaxy
Аккаунты
Что такое аккаунт (учетная запись)
Как создать аккаунт Google на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Как войти в аккаунт Google на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Как создать аккаунт Samsung на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Как удалить аккаунт со смартфона или планшета Samsung Galaxy
Как настроить синхронизацию с аккаунтами на Samsung Galaxy
Интернет, связь
Как изменить режим сети на Samsung Galaxy
Что делать, если Samsung Galaxy не ловит мобильную сеть
На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть
Как настроить мобильный интернет на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Что делать, если не работает мобильный интернет на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Как использовать Samsung Galaxy как модем или точку доступа Wi-Fi
Как отключить мобильный интернет (через сим-карту) на Samsung Galaxy
Как автоматически сохранять файлы из интернета на карту памяти на Samsung Galaxy
Как найти файлы, которые скачаны из интернета на Samsung Galaxy
Как удалить кеш, историю, куки и другие данные на Samsung Galaxy
Приложения
Как проверить на оригинальность телефон самсунг
Это касается любого товара и никак не зависит от сложности выполняемого ремонта. Как образец – на планшете не работает экран, а телевизор не ловит спутниковые каналы. И в том, и в другом случае ремонт будет произведён за одинаковый период. Как только работники сервиса отремонтировали технику, они должны в течение одних суток уведомить клиента о том, что её можно забирать.
При получении потребитель имеет право на требование, чтобы присутствующий мастер продемонстрировал результат мастерской работы, а значит, удостовериться в работоспособности продукта и качестве выполненного ремонта. Причины отказа в обслуживании по гарантии И все же некоторую продукцию Самсунг гарантийные обязательства не охватывают.
Узнать полный список составляющих, которые попадают в раздел не подлежащих ремонту по гарантии и обмену, нужно у продавцов-консультантов при покупке вашего изделия.
В законе Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусмотрено право покупателей получать от производителей товаров гарантию на приобретенные изделия. В течение периода, который устанавливается производителем, клиенты вправе обратиться к продавцу с просьбой отремонтировать товары, предоставляемые для долгосрочного использования, в случае выявления в них недостатков, которые являются заводскими. Подтверждает право на то, чтобы обслуживание было произведено бесплатно, гарантийный талон, а также чек.
Стиральные машины
Коды ошибок стиральных машин Samsung
Ошибка 4С2 на стиральной машине Samsung
Ошибка DC3 на стиральной машине Samsung
Ошибка DDC на стиральной машине Samsung
Ошибки 3E, 3E1, 3E2, 3E3, 3E4, 3С, 3C1, 3C2, 3C3, 3C4, EA на стиральной машине Samsung
Ошибки TE, TE1, TE2, TE3, TC, TC1, TC2, TC3, TC4, EC на стиральной машине Samsung
Ошибки 1E, 1C, E7 на стиральной машине Samsung
Ошибка AE, AC, AC6 на стиральной машине Samsung
Ошибки LE, LC, E9 на стиральной машине Samsung
Ошибки 4E, 4C, E1 на стиральной машине Samsung
Ошибки 5Е, 5С, E2 на стиральной машине Samsung
Ошибки UE, UB, E4 на стиральной машине Samsung
Ошибки 0E, 0F, 0C, E3 на стиральной машине Samsung
Ошибки Sud (5ud) или Sd (5d) на стиральной машине Samsung
Ошибки H1, H2, HE, HE1, HE2, HC, HC1, HC2, E5, E6 на стиральной машине Samsung
Сообщения A0, A1, A2, A3, A…, B0, C0, D0, E0 стиральной машины Samsung
На режиме «Хлопок» барабан крутится, но вода не заливается в стиральную машину Samsung
Что делать, если стиральная машина Samsung не отжимает белье
Что делать, если стиральная машина Samsung сильно вибрирует
Куда добавлять стиральный порошок, кондиционер и отбеливатель в стиральной машине Samsung
Как очистить фильтр для воды, которая подается в стиральную машину
Как проверить напор воды в заливном шланге стиральной машины
Как правильно подключить стиральную машину Samsung
Как правильно подключить сливной шланг от стиральной машины к канализации
Как проверить что гарантия официальная самсунг
Отказать в ремонте мастера могут также в случае использования продукта в предпринимательских целях, или же если мастер нашел дефект на продукте в результате небрежного отношения к нему со стороны самого покупателя. Кроме того, если изделие сломалось в результате стихийного бедствия, производитель не обязан ремонтировать изделие, ведь он не виноват в его поломке.
Если покупатель решил самостоятельно заняться ремонтом товара, после чего занялся поиском сервисного центра, значит, мастера не обязаны проверять работоспособность техники. Тонкости и нюансы В случаях, когда невозможно узнать дату, когда была совершена покупка, то срок гарантии переносится на день создания товара, это означает, что происходит сильное сокращение гарантийного срока.
Прайм гласит, если IMEI товара не находится в базе, представленной на официальном сайте Самсунг, значит, товар не является оригиналом.
Самсунг. Если imei невозможно найти в базе Samsung, значит, изделие – подделка. Следует обратить внимание, что гарантия Самсунг на телефоны должна проверяться более тщательно, т.
к. в большинстве моделей каждому слоту SIM-карты присваивается свой отдельный уникальный код IMEI. Например, телефонам Samsung Galaxy s7 присвоено по 2 кода, и каждый из них необходимо проверить. Поиск серийного номера планшета или смартфона не займёт много времени, посмотреть его можно двумя способами:
- В разделе Настройки/Об устройстве.
- Набрав специальный код *06# и нажав кнопку Вызов.
Важно, что на смартфоны, сотовые телефоны samsung гарантия не распространяется, если они были приобретены за пределами Российской Федерации. Это означает, что в России бесплатный ремонт осуществляться не будет. Это касается также всей серии samsung galaxy.
Например, гарантия, предоставляемая на телевизоры производства самсунг, в России, даётся на более короткий срок, чем на плазменный дисплей. Условия гарантии и правила её использования Необходимая проверка действия электронной гарантии для самсунг осуществляется, как правило, на официальном сайте, там же покупатель должен её и активировать.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- вбить в нужную строку imei или серийный номер;
- ввести свой мобильный номер телефона;
- получить смс-уведомление о том, что активация прошла успешно.
Для покупателей, которые по какой-либо причине не имеют доступа к интернету либо не имеют желания самостоятельно разбираться, существует альтернативный вариант. Можно позвонить в Службу поддержки Самсунг, набрав номер 8-800-555-55-66, звонки по России являются бесплатными.
Проверка действительности гарантии
Проверять гарантийный талон рекомендуется сразу после покупки товаров. Проверка может быть выполнена визуально, а также с помощью Интернета.
Причинами, по которым сервисный центр может впоследствии отказать в бесплатном ремонте, чаще всего являются:
- Ошибки, допущенные продавцом при заполнении документов.
- Невозможность установления даты совершения покупки.
- Окончание гарантийного периода.
В ситуации, когда определить дату покупки товара невозможно, срок действия гарантии отсчитывается от даты выпуска изделия. Следовательно, период бесплатного обслуживания существенно сокращается.
Модель и серийный номер следует обязательно сверить с данными на упаковке. При любом несоответствии сервисный центр может отказать в приёме изделия на ремонт.
Проверить электронную документацию можно на официальном сайте производителя – http://www.samsung.com/ru/support/ewarranty/. На странице следует ввести серийный номер изделия или номер IMEI для смартфонов и планшетов.
IMEI – это уникальный код, состоящий из 15 знаков, который позволяет идентифицировать мобильное оборудование. По IMEI можно узнать, где была произведена техника и предоставлена ли для неё услуга виртуальной документации. Если код не найден в базе на сайте производителя, значит устройство не является подлинным изделием Samsung.
Обратите внимание, что у многих телефонов Самсунг отдельный код IMEI присвоен каждому слоту SIM-карты. Так, телефоны Samsung Galaxy S7 имеют 2 кода, поэтому проверить по базе стоит оба номера.
Место типового расположения информационных табличек, на которых можно посмотреть номер серии техники Самсунг, определить довольно легко – компания всегда устанавливает маркировки в стандартных отсеках.
Вид техники | Расположение заводской таблички с серийным номером | Типовой гарантийный период |
Мобильные телефоны
Смартфоны Планшеты |
Под аккумулятором расположена информация о SN и IMEI | 1 год |
Телевизоры
Ноутбуки и нетбуки |
На задней панели | 1 год |
Холодильники | Внутри с левой стороны | 1 год |
Стиральные машины | За дверцей люка загрузки белья и на панели сзади | 1 год |
Пылесосы | В нижней части корпуса | 1 год
серии SC20F70, SC07F80, SC12H70 – 5 лет |
Кондиционер | В нижней части или с левой стороны внутреннего блока | 1 год |
Микроволновые печи
Принтеры и МФУ Цифровые фотоаппараты |
На корпусе снизу | 1 год |
Посудомоечные машины
Духовые шкафы |
Внутри с левой стороны | 1 год |
LCD-мониторы
Плазменные дисплеи |
На задней панели | 2 года |
LFD-мониторы | Сзади | 3 года |
Код IMEI на телефоне или планшете можно также узнать по специальной команде или найти в меню:
- Набрать код *#06# и нажать кнопку «Вызов».
- Открыть раздел «Настройки» и найти пункт «Об устройстве».
Обратите внимание! Некоторые смартфоны и сотовые телефоны, в том числе серии Самсунг Галакси, не могут быть бесплатно отремонтированы в России, если они приобретены за границей.