Сломался чайник на гарантии

Как вернуть товар в магазин: сломался чайник на гарантии — мои права

472 юриста сейчас на сайте Здравствуйте. скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у продавца чайник на время пользования, пока новый чайник такой же марки как поломаный привезут?

30 Мая 2015, 10:10, вопрос №855061 Екатерина, г. Москва Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта.

Сегодня 28.07.2019 мы ответили на 371 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист, г. ЭлектростальОбщаться в чате
    • 8,1рейтинг

    Екатерина, здравствуйте! могу ли я потребовать у продавца чайник на время пользования, пока новый чайник такой же марки как поломаный привезут? Екатерина к сожалению, нет4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред.

    «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

    30 Мая 2015, 10:19 Ответ юриста был полезен? + 1 — 0 Свернуть

    Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

  • 30 Октября 2015, 15:33, вопрос №1024627
  • 25 Декабря 2014, 06:58, вопрос №667229
  • 11 Августа 2013, 06:21, вопрос №166364
  • 15 Января 2015, 20:57, вопрос №687361
  • 03 Декабря 2013, 05:03, вопрос №318252

В каких случаях возвращаеться электрический чайник если он на гарантии

(Добавлено через 2 минуты) можете конечно попробовать посудиться, если хотите.шанс выиграть суд есть. who-am-i 21 марта 2017 01:25 # ст.

5 и 19 закона о защите прав потребителей я_выше_этого 20 марта 2017 21:11 # Ни о чем мне этот пункт не говорит.

Чайник сломался спустя пол года со дня покупки, в магазине сказали что у них гарантия месяц со дня покупки. 20 марта 2017 21:45 # Он не пластиковый, красивый, стеклянный и светился когда включаешь. 21 марта 2017 08:30 # Ну, если статья закона, прямо указывающего на гарантийные сроки, ничего не говорит, то смысл тогда что-либо писать… Тогда остаётся один вариант возврата — попробовать взять на голос, похабалить в магазине.

Мож и получится… Меньше не бывает.

Buharik 21 марта 2017 00:26 # Новости / Бизнес 67 сахалинских предприятий просят губернатора дать оценку действиям Константина Тюкавина, Анатолия Осадчего и Анатолия Кобелева В 2017 году поронайская мэрия недоосвоила 200 тысяч рублей, выделенных на поддержку бизнеса Салон часов Big Ben проводит акцию «Оранжевый ценник» «Дизайн-Купе» и «Дизайн-Кухни» предлагают три изделия по цене двух Eleganzza распродает «Осень — зиму» Сахалин.Бизнес Парфюмерная вода Chanel Cristalle Eau Verte, 3х20 мл 700 р.

Можно ли сдать сломавшийся повторно чайник по гарантии?

Здравствуйте, покупали чайник, через месяц отдали его по гарантии обратно, любезно обменяли. Прошло 6 месяцев, снова сломался, гарантия действует, можно ли вернуть снова?

28 Января 2019, 16:34 Иван, г. Челябинск Категория: ​Здравствуйте Иван! В соответствии с действующим законодательством:Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.

от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.​Вы имеете право предъявить претензий продавцу в т.ч. 28 Января 2019, 16:45

Гарантия на чайник

текст в предыдущей редакции)2. Инфо Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.(в ред.

Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. Вам понадобится

  1. — Сода
  2. — Чайник
  3. — Лимонная или уксусная кислота

Инструкция 1 В продаже существуют специальные смеси для удаления накипи из чайника, но к чему тратиться попусту. Просто возьмите однажды пакетик такой смеси в руки и почитайте внимательно ее состав.

Вы будете поражены тем, что ничего сверхъестественного там не обнаружите. Главным ингредиентом таких смесей является самая обычная лимонная кислота. 2 Любая вода, кроме дистиллированной, имеет в своем составе определенный процент минеральных солей.

Возврат чайника через неделю после гарантийного ремонта, но по истечению гарантийного срока

Правомерен ли отказ продавца от возврата денег за неисправный товар (некачественный ремонт) ? 06 Ноября 2017, 14:32 Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта. Сегодня 28.07.2019 мы ответили на 371 вопрос.

Среднее время ответа — 14 минут. Ответы юристов (3) Юрист, г. СамараОбщаться в чате Здравствуйте!Ваша гарантия продлевается на срок нахождения чайника в ремонте.

Высчитайте все самостоятельно, оформляйте претензию по возврату денег, у вас есть на это полное право.

06 Ноября 2017, 15:05 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Уточнение клиента Спасибо за ваш ответ.

Какие документы нужно предъявить для обмена или возврата электрочайника по гарантии?

добрый день,сломался электрочайник.гарантийный срок еще не вышел.Продавец для приема чайника требует коробку и гарантийный талон,хотя при покупке сказали гарантия по чеку

Продавец прав. Чек гарантийный талон коробка нужны по закону защиты прав потребителей.

Совершая любую покупку, следует сохранять документы, удостоверяющие данный факт. Это в дальнейшем позволяет избежать множества проблем, связанных с процедурой замены товара или возврата денег за товар ненадлежащего качества, либо передачи его для ремонта. Однако, если товарный или кассовый чек утрачен, это не означает, что покупатель автоматически лишается возможности настаивать на удовлетворении своих требований, а продавец (производитель) товара может отказать.

Как следует из п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у покупателя документов, свидетельствующих об обстоятельствах покупки, не может служить безусловным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Потребитель в такой ситуации наделен правом ссылаться на иные доказательства, подтверждающие факт приобретения товара. К ним относится предоставление документов (гарантийный талон, бирки, эксплуатационная документация, выписка, прочие), ссылка на свидетельские показания граждан, присутствующих при заключении сделки.

Важно отметить, что бремя доказывания факта заключения сделки с конкретным продавцом, лежит непосредственно на потребителе, продавец не обязан осуществлять содействие в поиске соответствующих доказательств, поэтому, как правило, для решения спорной ситуации покупателю приходится обращаться в суд. Подтверждением того, что потребитель имеет право рассчитывать на удовлетворение своих требований, не смотря на отсутствие чека, являются и разъяснения данные в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Айгуль, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Итак, что такое гарантийный срок и с какого момента он начинается:

  • гарантийным сроком является отрезок времени, в течении которого, если в данном товаре были обнаружены недостатки, продавец обязан удовлетворить законные требования гражданина;
  • гарантийный срок начинает течь с того момента, когда товар был передан покупателю;
  • в случае, если на товар гарантийный срок установлен не был, то можно требовать, если будут обнаружены изъяны в сломанном чайнике, в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю;

Если чайника необоснованно отказывают в принятии заявления, стоит сразу же обращаться в общество по ЗПП. Дополнительно есть возможность воспользоваться услугами компаний, которые проводятнезависимые экспертизы, чтобы они на основе исследований установили характер и срок повреждения.

Сломался чайник на гарантии

ВажноМожно ли вернуть сломанный чайник? Часто в повседневной жизни мы сталкиваемся с тем, что не знаем какой именно объем прав имеем. А ведь действительно, что можно сделать в том случае, если у Вас сломался чайник, конечно, при наличии гарантии на него.Чайники имеют совершенно различные виды и формы. Они могут быть пластмассовыми, металлическими либо стеклянными электрочайниками.
Подобное изделие всегда активно используется гражданами в быту. Каждый чайник по своему типу различен, так, например, если некоторые чайники стоят всего пять сотен рублей, то другие, которые имеют открытый или закрытый нагревательный элемент стоят в разы дороже, не говоря уже о термопотах. Такой товар в независимости от его цены приобретаемый в магазине должен имеет специальный гарантийный талон, который даёт право отремонтировать либо сдать данный товар при образовании гарантийного случая.

Если у вас (вашей подруги) есть бумага (акт выполненных работ, ч.3 ст.20 ЗоЗПП), в которой указан срок нахождения товара в ремонте, то гарантийный срок продлевается на это время.Право выбора требования принадлежит потребителю, а не продавцу (ч.2 ст.18 ЗоЗПП). Продавец вводит вас в заблуждение. Оно и понятно, для него ремонт — самое выгодное и беззатратное требование, которое может предъявить потребитель.Самостоятельно проводить экспертизу в гарантийный период не следует, эти затраты продавец не обязан будет вам возмещать.Излагайте свое требование письмено и вручайте продавцу копию вашей претензии (на подпись и печать, образцы претензий легко найдете в интернете), которую сохраните для себя. В претензии обязательно зафиксируйте наличие недостатка на момент передачи, впишите примерно следующее: «Заявленный дефект (описываем, что не работает) подтвержден в присутствии (кто и должность)».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *