Жалоба на транспорт Москвы

Горячая линия Мосгортранс

ГУП «Мосгортранс» – государственное предприятие, основанное для повышения качества перевозок. Занимается обеспечением бесперебойного передвижения пассажиров по городу. При возникновении жалоб на перевозчиков рекомендуется набирать номер справочной службы. Операторы готовы рассмотреть и зарегистрировать любые претензии.

Горожанам доступно несколько способов связи. Можно набрать номер горячей линии или воспользоваться электронной приемной. Также организация ведет сообщества в соц. сетях. На страницах выкладываются последние новости государственного предприятия. При необходимости подписчики способны делиться мнением или задавать вопросы. Все обращения своевременно рассматриваются.

Телефон горячей линии Мосгортранс

Справочная служба 8 (495) 539-54-54 позволяет получать информационные консультации о работе московского транспорта. Звонки принимаются с любых стационарных и мобильных устройств. Абонентам ведущих сотовых операторов доступен короткий номер 3210. Также существуют горячие линии, позволяющие связываться с конкретным отделом компании. Они опубликованы на официальном сайте предприятия. Для просмотра номеров откройте страницу «Контакты».

Как отправить жалобу в Мосгортранс?

Жалобы на работу московского транспорта принимают сотрудники горячей линии 8 495 539-54-54. С мобильных телефонов рекомендуется набирать короткий телефон 3210. При подаче жалобы указывайте свои контактные данные: Ф. И. О., и номер телефона. Также сотрудники запрашивают адрес происшествия и номер транспортного средства, нарушившего правила дорожного движения. Анонимные обращения не рассматриваются.

Дополнительные варианты связи


Мосгортранс обладает официальным сайтом. Пользователям ресурса доступна электронная приемная, позволяющая отправлять сообщения. Чтобы написать письмо – нажмите соответствующую кнопку вверху страницы. Откроется контактная форма для заполнения. Последовательно заполните предложенные строки. Указывайте только достоверные данные – иначе обращение будет отклонено.

Порядок заполнения следующий:

  1. Укажите статус заявителя. Юридические лица не могут отправлять письма электронным способом. Понадобится распечатать заявление на бланке компании и подтвердить изложенную информацию подписью уполномоченного лица.
  2. Заполните раздел «Параметры обращения». Выберете разновидность сообщения: заявление, жалоба, предложение. Затем укажите тему: социальные программы, такси, велосипеды и т.п. Также понадобится уточнить подраздел.
  3. Заполните краткое описание проблемы. Текстовое поле позволяет написать не больше 255 знаков. Приложите доказательства – например, изображения. Допускается прикреплять до 10 файлов. Следите за форматом документа – некоторые файлы не принимаются.
  4. Напишите текст жалобы. Максимальная длина сообщения составляет 1 500 символов. Рекомендуется последовательно излагать описание происшествия. Прикладывайте факты, чтобы сотрудники поддержки смогли оперативно решить проблему.
  5. Укажите контактные данные. Введите Ф. И. О. и контактный номер. Определитесь со способом получения ответа. Консультанты могут перезвонить на телефон либо отправить электронное сообщение. Во втором варианте нужно написать электронный адрес.
  6. Внимательно прочитайте правила обслуживания. Нажмите кнопку «Отправить», если согласны с перечисленными требованиями. Обращение будет передано сотрудникам государственного предприятия.

Если намерены отправить несколько вопросов – каждое обращение формируйте отдельно.

Чтобы получить официальный письменный ответ, отправляйте документы заказным письмом на адрес организации: Москва, индекс 115035, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1.

Также предприятие зарегистрировано в нескольких социальных сетях – Twitter, Instagram, Facebook.

Функции горячей линии

Сотрудники Мосгортранса принимают претензии и заявления. Рассматриваются вопросы, связанные с работой городского транспорта – трамваев, троллейбусов, автобусов. Можно направить жалобу на конкретного водителя транспорта.

Сотрудники обрабатывают только сообщения, относящиеся к работе службы. Отклоняются письма с отсутствующими или недостоверными контактными данными.

Режим работы

Телефон Мосгортранса работает пн-чт: 8:00-17:00, пт: 8:00-15:45.

Контакты и телефон поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Мосгортранс», по каким телефонам можно дозвониться? Есть ли альтернативные средства для обмена информацией? В каких случаях поможет служба поддержки?

Об организации

«Мосгортранс» — государственное предприятие, ответственное за работу транспортной инфраструктуры Москвы и частично Московской области. Деятельность связана с перевозками пассажиров автобусным, маршрутным, трамвайным и троллейбусным транспортом в пределах Московской области. Возможны заказы автобусов, как регионального, так и межрегионального направления.

Пассажирам для уточнения расписания, маршрутов, остановок может потребоваться помощь специалистов. Для этого воспользуйтесь контакт-центром.

Как написать в службу поддержки «Мосгортранс»?

Для выяснения деталей функционирования организации, рекомендуем посетить официальный сайт — . Кроме публикаций общего характера, на портале найдутся новости, порядок и график изменения в расписании маршрутов и т.д.

На сайте в разделе «Контакты» — , есть вкладка «», она предназначена для пассажиров, которые столкнулись с проблемами или хотели бы выяснить нужные темы.

Служба поддержки «Мосгортранс» готова принять и обработать обращение другими способами:

  • Электронная почта.
  • Социальные сети.

Если есть частные запросы в компанию, отправляйте письма по адресу — mail@mosgortrans.ru, для уточнения свободных вакансий можно отправить сообщение по адресу — HRMosgortrans@mosgortrans.ru.

Какой телефон горячей линии «Мосгортранс»?

В Москве и области при необходимости оперативно выяснить нужные сведения, можно обращаться по горячей линии. Операторы отвечают быстро и готовы проконсультировать по любым темам.

Телефон горячей линии для частных случаев и общих вопросов единый — +7 (495) 539 54 54 или +7 (499) 940 08 43 (работа автовокзалов). Тарификация звонков зависит от условий вашего оператора. Позвонить можно с любых сотовых или городских аппаратов.

Для пользователей смартфонов предусмотрели и короткий горячий номер — 3210, могут позвонить клиенты компаний Билайн, Мегафон, МТС, Теле2.

Горячая линия главного представительства по деловым отношениям — +7 (495) 951 66 53.

Телефон справочной отдела кадров — +7 (495) 950 40 40.

Контакт-центр «Московский транспорт»

Московский транспорт обслуживает пределы Москвы и некоторые районы Московской области. Номер телефона центра для выяснения вопросов общего характера и сообщений о проблемах единый — +7 (495) 539 54 54.

Контакт-центр «Автовокзалы»

Выяснить по какому графику работают автовокзалы, уточнить расписание рейсов возможно по единой линии — +7 (499) 940 08 43.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается ознакомлением граждан по различным вопросам деятельности, связанным с работой организации. Операторы подскажут расписание и маршруты рейсов, расскажут, как оплатить, применить единую карту и т.д.

Обратившись в call-центр можно пожаловаться на водителя, рассказав о проблемах, нарушении ПДД, плохом состоянии салона.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не следует обращаться по вопросам, которые не входят в компетентность контакт центра, поддержка не сможет предоставить нужного ответа.

Не задавайте вопросы о работе автовокзалов по общей горячей линии, сотрудники техподдержки не смогут подсказать нужных сведений. Обращаться нужно напрямую в единый центр по контролю за работой автовокзалов.

Не рассматриваются обращения, оформленные не по форме, без указания причины и темы, а также те, в которых используется нецензурная лексика.

Не принимаются сообщения анонимного характера без указания личных, контактных данных гражданина.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу предприятия или отдельных сотрудников можно несколькими способами:

  1. По электронной почте — mail@mosgortrans.ru.
  2. Воспользовавшись формой «».
  3. Оставив комментарий в социальной сети — .

Сообщить о своих претензиях, негативном опыте можно и по телефонам call-службы, позвонив в рабочее время и оставив запрос с указанием подробных сведений.

Другие способы связи

В социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер публикуются новости, интересные события, изменения в работе.

В моем районе поменялись маршруты автобусов и троллейбусов. Теперь некоторые водители почему-то высаживают и забирают пассажиров, не доезжая до остановки. Непонятно, в каком месте ждать автобус. Хотя и специальная разметка на дороге есть, и табличка остановки на тротуаре стоит. Куда можно пожаловаться на работу общественного транспорта?

Елена Михайлова. Центральный округ.

Как объяснили в столичной мэрии, с вопросами, замечаниями и предложениями по работе общественного транспорта горожане могут обращаться:

1. По электронной почте на единый транспортный портал Москвы в специальный раздел «Обращения граждан» по таким темам:

— организация дорожного движения и улично-дорожная сеть;

— наземный пассажирский общественный транспорт;

— такси;

— метро;

— пригородные пассажирские железнодорожные перевозки;

— велосипеды;

— транспортная безопасность;

— специальные и социальные программы;

— транспортные пересадочные узлы;

— парковки и парковочное пространство;

— Московское центральное кольцо (МЦК).

К сообщению можно прикрепить фото-, видео- или текстовые файлы. Для обратной связи надо оставить свои данные. По закону ответ должен прийти в течение 30 дней. Обратите внимание: в каждой теме на сайте нужно еще уточнить, что именно интересует. К примеру, по организации дорожного движения — разметка, тротуары, изменение схемы движения или дорожное оборудование.

По новым маршруткам частных перевозчиков жалобы принимаются в случае, если:

— на электронном табло отсутствует или некорректно отображается информация о маршруте;

— водитель нарушает единые городские правила перевозки (курит, разговаривает по телефону, грубит, превышает допустимую скорость движения в 60 километров в час, не соблюдает расписание, принимает оплату за проезд во время движения и пр.);

— в салоне грязно, не работает кондиционер (там, где он есть), машина неисправна;

— водитель отказывается продать городской билет, не принимает к оплате карту «Тройка» или социальные карты. По этим и другим вопросам пассажиры могут также обращаться по телефону компании-перевозчика. Информационный стенд с номерами «горячей линии» или справочной службы должен быть вывешен при входе в салон во всех автобусах частных перевозчиков.

2. По круглосуточному городскому телефону единого контактного центра транспортного комплекса правительства Москвы — (495) 539-54-54.

3. На мобильный короткий номер для абонентов МТС, Билайн и Мегафон — 3210.

4. По электронной почте (magistral@mos.ru) принимают вопросы о работе новой маршрутной сети «Магистраль».

В этих центрах можно:

— получить консультацию и оставить обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;

— получить разрешение на возврат машины со спецстоянки;

— обжаловать постановление об административном правонарушении;

— задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;

— получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;

— получить информацию о велосипедных и пешеходных маршрутах;

— оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;

— получить разрешение на таксомоторные перевозки;

— получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;

— пополнить карту «Тройка».

В каждом центре есть удобные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детский уголок.

6. Обычным письмом:

— в Управление Московского метрополитена — 129110, Москва, пр-т Мира, д. 41, стр. 2;

— в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы — 111033, Москва, ул. Золоторожский вал, д. 4, стр. 2.

7. На портал правительства Москвы «Наш город» (gorod.mos.ru). Здесь жалобы принимают по таким темам:

— «Общественный транспорт» — плохое техническое и санитарное состояние автобусов, троллейбусов и трамваев; нарушение маршрута и графика движения;

— «Остановки общественного транспорта» — на остановке нет указателей маршрутов или они сломаны; нет урны для мусора; павильон ожидания сломан, везде грязь, мусор, на стенах незаконные объявления, надписи;

— «Билетные киоски» — нарушение расписания работы киоска;

— «Дороги» — дорожные знаки, велодорожка, трамвайные пути, светофор, освещение;

— «Метрополитен» — мусор и грязь в радиусе пяти метров от станций подземки; неисправность билетного автомата; плохая уборка, сломанные светильники, турникеты, валидаторы в вестибюлях и на станциях; плохое техническое и санитарное состояние вагонов и поездов.

На портале нужно сначала зарегистрироваться, если впервые пользуетесь этим сервисом. Потом в поле «Сообщение» написать текстовый комментарий. При желании можете загрузить фото с изображением, иллюстрирующим ситуацию. Официальный ответ обычно публикуют на портале в срок от трех до пяти дней под сообщением с жалобой.

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

Если у вас есть вопросы к власти, звоните в круглосуточную справочно-информационную службу правительства Москвы — (495) 777-77-77.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *