Журнал регистрации уведомлений

Menu

Больше никакие организации уведомлять не нужно. Пример составления уведомления: Образец уведомления работника Как ознакомить сотрудника? Поскольку принимать решение об увольнении работника вправе только руководитель, то и предоставлять уведомление имеет право только он либо заместитель (либо по их распоряжению). Ознакомить сотрудника с документом можно двумя способами:

  • передать лично в руки на рабочем месте;
  • отправить заказным письмом с описью вложения и подтверждением получения (если сотрудник отсутствует).

Когда рассматриваемый документ получен, оформляется увольнение. Бывают ситуации, когда работник отказывается подписывать бланк уведомления.

Тогда необходимо выполнить следующие действия:

  • Составить акт, где будет зафиксирован отказ.

О каких-либо изменениях в рабочем процессе, трудовом договоре или других организационных процессах в компании руководство обязано сообщить работнику. Сделать это можно путем уведомления. Подобные документы составляются регулярно, поэтому для их учета создают журнал регистрации.

Зачем нужен журнал и как он выглядит?

Для учета и контроля уведомлений, на предприятии заводят специальный регистрационный журнал. Помимо того, что в нем отражена и сгруппирована информация обо всех уведомлениях, ведение журнала выданных уведомлений исключает возможность фальсификации данных путем регистрации уведомлений задним числом.

Унифицированной формы и требований к внешнему виду журнала, установленных законодательно, нет. Не запрещено использовать обычную тетрадь. Но для его сохранности и доказательства достоверности указанных данных, лучше использовать бумажный носитель с твердым переплетом и прошитыми пронумерованными страницами.

Здесь можно скачать бесплатно форму журнала регистрации уведомлений.

Содержательная часть документа включает два раздела:

  1. Заголовок. Указывается название журнала, наименование компании, количество страниц, дата начала и окончания ведения.
  2. Таблица. Состоит из следующих столбцов:
  • порядковый номер;
  • дата создания уведомления;
  • регистрационный номер;
  • Ф.И.О. специалиста, направившего уведомление, и его должность;
  • сведения о сотруднике, которому оно направлено;
  • дата вручения;
  • отметка об ознакомлении.

Так может выглядеть журнал регистрации:

Каждая организация составляет журнал по своему усмотрению, добавляя, убирая или объединяя столбцы. Также в продаже имеются готовые журналы в удобном книжном формате с уже напечатанной основой.

Таким же образом ведется и журнал по технике безопасности. Подробнее об этом читайте .

Правила ведения и хранения

За сохранность и ведение документа отвечает ответственный специалист отдела кадров или делопроизводитель (если есть). Все записи вносятся по порядку. Ошибочная запись фиксируется, аккуратно перечеркивается и ставится подпись лица, вносившего его.

Разрешается вести электронную версию журнала, но в этом случае не получится подтвердить достоверность данных подписями сотрудников, а также высок риск потери информации.

Рекомендуется заводить новый журнал на каждый рабочий год. Срок хранения документа составляет 5 лет.

Журнал регистрации уведомлений представляет собой книгу с одной большой таблицей. В ней отражены основные сведения об отправленных уведомлениях сотрудникам компании. Наличие записи и подпись получателя в журнале лишний раз доказывает факт донесения до работника необходимой информации.

Такие же журналы многие предприятия ведут для внесения предложений сотрудниками. Так мнение каждого работника не останется незамеченным.

Посмотрите видео о регистрационных журналах:

Работнику могут направляться различные уведомления из кадровой службы. Это могут быть уведомления о расторжении трудового договора, о необходимости получить трудовую книжку, об изменении условий трудового договора, о сокращении должности и другое.

Все выше перечисленные кадровые документы регистрируются в специальном журнале регистрации уведомлений.

В кадровом делопроизводстве регистрация уведомлений применяется, чтобы вести их учет, контролировать их хранение, а также вести справочную работу.

Журнал регистрации уведомлений имеет свои преимущества:

— по последней записи видно общее количество зарегистрированных уведомлений;

— все уведомления компактно сгруппированы в одном журнале;

— из журнала невозможно изъять внесенные данные, зарегистрировать уведомление задним числом.

Журнал состоит из двух разделов: заголовочной и табличной части.

В заголовке обычно указываются:

— наименование журнала;

— наименование организации;

— дата начала и окончания ведения журнала.

В табличной части содержатся следующие сведения:

• порядковый или регистрационный номер;

• должность и данные кадрового специалиста, регистрирующего уведомление;

• дата вручения уведомления работнику;

• фамилия, имя, отчество, должность работника, которому вручено уведомление;

• структурное подразделение, в котором трудится работник;

• тип и краткое содержание уведомления.

Журнал регистрации уведомлений относится к кадровым документам по личному составу и хранится 5 лет согласно «Перечню типовых управленческих, архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» от 25 августа 2010 г.

С этим шаблоном часто используют:

  • Журнал регистрации заявлений
  • Журнал учета листков сообщений и корешков к ним
  • Уведомления для ООО
  • Уведомление по форме Р15001
  • Уведомление кредиторов о ликвидации общества

Популярные документы и процедуры:

  • Устав акционерного общества
  • Приказ о выплате единовременного пособия женщинам
  • Претензия за невыплату денег за оказанные услуги
  • Доверенности на регистрацию права
  • Акт классификации ИСПДн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *