Анкета для пенсионеров

Как заполнить заявление

Заявление на загранпаспорт пенсионеру заполняется стандартно: нужно вносить в каждое поле соответствующие данные. Если это электронная анкета, то достаточно просто вводить верные сведения. При заполнении вручную используются заглавные печатные буквы, синие или черные чернила.

Рекомендуем посмотреть видео:

Информация вводится на русском языке.

Заполнение по пунктам

  1. Ф. И. О. В поля вводятся полностью фамилия, имя и отчество. Сокращения не использовать.
  2. Пол. Здесь нужно поставить отметку в квадрате, где указан соответствующий пол заявителя.
  3. Дата рождения. Заполняется цифрами в формате 00.00.0000.
  4. Место рождения. Данные для этого поля можно с точностью переписать из паспорта.
  5. Если была смена имени, фамилии или отчества, то необходимо ввести соответствующие данные в поля. А также указывается, где и когда произошла смена.
  6. Адрес. Если адрес прописки совпадает с адресом проживания, то заполняется только адрес постоянной регистрации. Если же данные отличаются, то нужно заполнить все адреса, в том числе и места пребывания.
  7. Телефон указывается обязательно, адрес электронной почты — по желанию.
  8. Паспортные данные переписываются по стандарту из самого документа: серия и №, кем и когда выдан.
  9. Наличие ограничений на выезд за пределы страны. Указывается, если у заявителя есть/был доступ к важной секретной информации или он имеет договорные, другие обязательства, которые ограничивают выезд.
  10. Данные о ранее выданных действующих заграничных паспортах должны быть полностью введены. Если таких нет, то поля не заполняются.
  11. Трудовая деятельность. Вводится полная информация за последние 10 лет.

Образец заполнения анкеты на загранпаспорт нового поколения

Все введенные заявителем данные будут проверяться, поэтому необходимо вводить точную и достоверную информацию.

Образец заполнения анкеты на загранпаспорт старого образца пенсионеру можно скачать тут.

Информация для ввода одинакова для обоих образцов, немного отличаются только формы.

Подача заявления через портал госуслуг

Для заполнения анкеты на загранпаспорт пенсионерам через электронный портал нужно иметь зарегистрированную и подтвержденную учетную запись. Только при этом условии можно подать заявление не выходя из дома.

Что следует сделать

  1. Посетить портал https://www.gosuslugi.ru и войти в личный кабинет.
  2. В меню кликнуть по категории «Каталог услуг» и выбрать «Паспорта, регистрации, визы».
  3. Перейти в раздел оформления и выбрать необходимый образец (старый или новый).
  4. Нажать на соответствующий возраст (лица старше 18 лет).
  5. Кликнуть по кнопке «Получить услугу».
  6. Откроется форма, которую нужно заполнить по аналогии с вышеуказанным примером.
  7. Загрузить фото и согласиться с обработкой личных данных.
  8. Когда форма будет заполнена, ее нужно отправить.
  9. В течение нескольких дней придет подтверждение регистрации обращения и будет указана дата, когда заявителю нужно будет посетить отделение службы с оригиналами документов, фото и квитанцией об оплате пошлины. Оплату производят после подтверждения заявления.

Рекомендуем посмотреть видео:

Особенности заполнения заявления

  • Недопустимо наличие ошибок, неточностей, сокращений в анкете. Иначе она будет недействительной.
  • За ложную или искаженную информацию органы вправе привлечь заявителя к ответственности.
  • Для удобного ввода электронной информации лучше использовать «caps lock».
  • Распечатанная анкета должна быть на одном листе с двух сторон.

Как создать личный кабинет на «госуслугах»

Для создания учетной записи на государственном портале необходимо подготовить документы, данные с которых придется ввести:

  • Общегражданский паспорт.
  • СНИЛС.
  • ИНН.
  • Загранпаспорт (если есть).
  • Сведения о детях (если есть).
  • Свидетельство о браке (при смене фамилии и заключении брака).

На сайте нужно нажать кнопку «зарегистрироваться», ввести личные данные в форму (информация из паспорта и СНИЛС). Система проверит верность документов и ввода. Если все правильно, далее нужно будет подтвердить личность посещением МФЦ.

Страховое свидетельство

При себе нужно будет иметь паспорт, СНИЛС, ИНН (желательно). Когда сотрудник МФЦ сверит данные документов на соответствие с личностью, учетная запись считается подтвержденной. Далее, можно заполнить информацию с остальных документов.

Пошаговая инструкция процедуры

Как заполнять документ и что следует писать?
Чтобы грамотно оформить анкету, необходимо заполнить пункты:

  • Тип паспорта. Вначале заполнения анкеты необходимо выбрать тип оформляемого паспорта: старый образец либо новый, биометрический.
  • ФИО. В первое поле необходимо занести фамилию, имя и отчество полностью без сокращений.

  • Пол. Далее указываем свой пол, проставив крест в нужном квадрате.

  • Дата рождения, фиксируется цифрами.

  • Место рождения можно переписать из паспорта гражданина РФ. Потому как эта информация указывается точно в таком формате, как она зафиксирована в российском паспорте.

  • Смена ФИО. Если фамилия, имя и отчество были изменены, то здесь необходимо указать все предыдущие данные полностью. Также указывается год, в котором производились изменения, и место.

    Если никакие данные не менялись ни разу, то в соответствующем поле указываем «нет». Если строчек для записи всех изменений вдруг не хватит, то необходимо воспользоваться Приложением №2 к заявлению и вписать туда всю информацию.

  • Адрес. Местом постоянного проживания является адрес регистрационного учёта (прописка), то в анкете заполняется пункт 6. Указываем регион, город, улицу, номер дома или корпуса, а также номер квартиры. Также фиксируем дату регистрации.

    Если адрес проживания и прописки не совпадают, то следует заполнить п.7, указать адрес фактического проживания.

  • Контакты. По желанию и усмотрению заявителя, он может оставить свой контактный номер в п.8 и в 9 пункте можно указать адрес электронной почты.

  • Паспортные данные. В этом пункте фиксируем данные паспорта гражданина РФ, а именно серию, номер, кем выдан и когда.

  • В п. «Получение паспорта» необходимо указать, получаете ли вы его впервые, в дополнение к действующему либо взамен утраченного, испорченного загранника и т.д.
  • Ограничения в выезде. Если когда-либо (период трудовой деятельности, учёбы или службы) заявитель был допущен к секретным данным или сведениям особой важности, то необходимо указать организацию и дату этого события. Если такой ситуации не было, то в соответствующем квадрате ставим крестик.

    В этом же, 12 пункте, отвечаем на вопрос о наличии договорных обязательств, препятствующих выезд за пределы РФ. Если таких не имеется, то ставим крестик в поле «нет».

  • Наличие действующий загранпаспортов. Вписываем сведения о ранее выданных загранниках, если такие были. При этом указываем серию, номер, кем и когда был выдан документ. Если действующих документов нет — отмечаем в анкете соответствующее поле.

  • Информация о трудовой деятельности. В 14 п. указываем сведения о работе за последние десять лет. Если пенсионный возраст пожилого человека превышает или равняется 10 годам, то фиксируем место пребывания гражданина за это время. Указываем отрезок времени и пишем «не работал», а в строку адреса фиксируем адрес проживания. При этом в поле «должность» пишем «пенсионер».

    Если гражданин вышел на пенсию совсем недавно, то необходимо указать данные всех организаций, в которых он трудился за последние 10 лет. Если были некоторые перерывы в рабочей деятельности, то следует прописать, где человек находился в это время (адрес).

Заявление стоит заполнять предельно внимательно, поскольку помарки и исправления являются недопустимыми.

О нюансах заполнения анкеты на загранпаспорт старого образца для пенсионера рассказано , а вы узнаете о том, как заполнить заявление на биометрический документ.

Нюансы оформления

Нюансы, на которые надо обратить внимание:

  1. Лучше для оформления анкеты использовать компьютер. Включение кнопки «Caps Lock» сделает все буквы заглавными.

  2. Однако допускается заполнение от руки. При этом шрифт должен быть печатным, буквы заглавные, а ручка чёрного или тёмно-синего цвета.

  3. Ошибки в заявлении-анкете недопустимы. При наличии помарок, исправлений и неточностей документ не будет принят сотрудниками уполномоченного органа.

  4. Печатать документ необходимо на одном листе (с двух сторон), используя формат А4.

Как не допустить ошибок и проверить документ?

Во избежание ошибок, исправлений и неточностей при заполнении анкеты, следует сначала проанализировать данные, которые имеются на руках у заявителя. Если точных сведений о работе нет, то необходимо заглянуть в трудовую книжку и списать информацию оттуда.

Самым хорошим вариантом по подготовке заявления станет тренировка его написания.

СОВЕТ! Скачайте в интернете форму заявления, распечатайте её и тренируйтесь.

Если заполнить анкету самостоятельно не получается, то можно воспользоваться платными услугами. За определённую сумму некоторые компании изготовят анкету за вас.

Куда можно обратиться за помощью?

В настоящий момент компаний-помощников большое количество. Даже в режиме онлайн можно сделать запрос, ответить на несколько простых вопросов и после внесения оплаты на указанный адрес электронной почты придёт заполненный документ. Ресурсов в сети интернет множество. Один из них можно увидеть, зайдя по этой ссылке https://anketa-na-zagranpasport.online.

Стоимость услуг различна. Зависит она от региона проживания заявителя. В среднем колеблется от 300-500 рублей. Время изготовления анкеты в сети интернет в режиме онлайн составит не более 15 минут. Обращение в специализированную организацию может занять больше времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *